Пройдите тест для выявления масштаба резервов повышения эффективности с помощью теста на основе оценки потерь 7 видов в рамках LEAN. Результаты теста могут стать основой для внедрения принципов бережливого производства. А сам тест подойдет как для одноразового аудита, так и для регулярного контроля улучшений.*
Бережливое производство (LEAN) - основное направление обучение
Теоретическое и практическое обучение по «Бережливому производству». Цель - научить сотрудников вашей компании регулярно вести работу в области повышения эффективности производственной системы. Основная задача обучения - научить людей мыслить по новому, видеть возможности для улучшений, не бояться их использовать.
Я провожу корпоративное и индивидуальное обучение по методологии "Бережливое производство (Lean Production)". Обучение как правило строится по индивидуальной программе с учетом имеющейся начальной подготовки слушателей. При этом отмечаю, что обучение должно иметь практическую направленность - основой должно быть решение реальных практических задач и проблем компании Заказчика. Этот способ позволяет помимо передачи слушателям теоретических знаний продемонстрировать эффективность изучаемой методики в реальных условиях. Обычно я провожу обучение в очном формате с целью обеспечить максимальную его эффективность. Очного формата также требует сам подход, при котором решаются некоторые реальные задачи Заказчика. Обучение проводится с выездом к Заказчику.
С одной стороны, результатом обучения должно стать приобретение работниками вашей компании теоретических знаний и навыков в области бережливого производства, некоторых инструментов SixSigma и операционной эффективности компании в целом.
Что это вам дает?
Сокращение потерь
Что становится основой роста эффективности процессов в компании и, как следствие, увеличения прибыльности
Повышение качества
Процессы становятся прозрачными и гибкими. Что ведет к улучшению качества продукции без существенных затрат.
Рост производительности труда
За счет сокращения потерь все процессы ускоряются, вы можете производить больше с тем же числом сотрудников.
Формирование культуры постоянных улучшений
Важнейший пункт - ваши сотрудники начинают понимать и видеть потенциал для улучшений в бизнес-процессах компании.